\\\"\\\"

Роулинг: Был и другой Гарри Поттер

Семья Поттера очень старая, но она никогда не была (до рождения Гарри Джеймса Поттера) на самом переднем крае волшебной истории, довольствуясь солидным и комфортным существованием в тени.

Поттер — распространенная маггловская фамилия, и семья по этой причине не попала в так называемые «Священные Двадцать восемь». Анонимный компилятор того якобы окончательного списка чистокровных подозревал, что они произошли от тех, кого он считал грязной кровью. Однако, волшебная семья Поттера имела славное начало, при этом некоторые обстоятельства намекали на Дары Смерти .

В мире маглов «Поттер» — это профессиональная фамилия, то есть человек, который создает керамику. Волшебная семья Поттеров же происходит отволшебника двенадцатого века Линфреда из Stinchcombe, местного любимца и эксцентричного человека, чей прозвище «Поттерер»со временем исказилось в «Поттер».

Линфред был добродушным и рассеянным человеком, к которому маггловские соседи часто обращались за лекарствами. Никто из них и не представлял, что чудесные лекарства Линфреда от оспы и лихорадки были волшебными. Все считали его безобидным и привлекательным стариком, возившимся в своем саду со своими смешными растениями. Его репутация благонамеренного эксцентрика хорошо служила Линфреду, потому что за закрытыми дверями он смог продолжить серию экспериментов, которые легли в основу состояния семьи Поттера. Историки считают Линфреда создателем ряда препаратов, которые ссо временем превратились в зелья, используемые сих пор , включая Костерост и Бодроперцовое лекарство. Продажи таких лекарств для колдунов и волшебников позволили ему оставить после смерти приличную кучу золота каждому из его семи детей.

Старший сын Линфреда, Хардвин, женился на красивой молодой ведьме по имени Иоланта Певерелл, которая приехала из деревни Годрика. Она была внучкой Игнотуса Певерелла.  В отсутствие наследников мужского пола она, как старшая в своём поколении, унаследовала плащ невидимости своего дедушки. Как Иоланта объяснила Хардвину, по традиции в ее семье обладание этим плащом оставалось тайной. Муж уважил ее желание и с этого момента плащ передавался старшему в каждом новом поколении.

Поттеры продолжали вступать в брак со своими соседями, а иногда с магглами и жить на западе Англии. Некоторые члены семьи перебирались в Лондон, а двое даже заседали в Визенгамоте. Это был Ральстон Поттер (Ralston Potter) в 1612-1652 годы, который был большим сторонником Статута Секретности и вытупал против того, чтобы объявить войну магглам, чего требовали более воинственные маги, и Генри Поттер («Гарри» — для своих близких), прямой потомок Хардвина и Иоланты, заседавший в Визенгамоте с 1913 по 1921 год и вызвавший небольшой скандал среди магов, публично осудив министра магии тех лет  Арчера Эвермонда за запрет магическому сообществу оказывать помощь магглам в Первой мировой войне. Его откровенная промагловская позиция  стала одним из оснований для исключения семьи Поттер из «Священных двадцати восьми».

Сын Генриха звался Фламонт Поттер. Надо сказать, что в магическом мире имя могло принадлежать как мужчине, так и женщине. Фламонт Поттер получил это имя из-за предсмертного желания матери Генри, которая хотела чтобы он увековечил ее девичье имя,  тем самым продлив её род, который иначе канул бы в бездну. Он отлично справлялся с этим бременем и всегда приписывал свою ловкость в поединке с количеством раз, когда ему приходилось драться с учениками в Хогвартсе после того, как они посмеялись над его именем. 

Именно Флимонт в четыре раза увеличил состояние семьи Поттер, изобретя лучшее волшебное средство для укладки волос  Sleekeazy («две капли приручают даже самые назойливые лохмы»). Отойдя от дел, он продал компанию с огромной прибылью, но никакое богатство не могло компенсировать ему или его жене Евфимии их бездетность. Они совершенно отказались от надежды на сына или дочь, когда, к их шоку и удивлению, Эвфемия обнаружила, что беременна! В результате чего и родился их любимый мальчик Джеймс.

Фламонт и Евфимия жили достаточно долго, чтобы увидеть, как Джеймс женится на магглорождённой девочке по имени Лили Эванс, но своего внука, Гарри, они уже не встретили. Драконья оспа унесла их с разницей в несколько дней из-за их преклонного возраста, и Джеймс Поттер унаследовал плащ-невидимку Игнотуса Певерелла.

Оригинал

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© Дом Сварога, 2012-2024
%d такие блоггеры, как: