\\\"\\\"

Эмма Уотсон о Гермионе

Гермиона Грейнджер
Эмма Уотсон о Гермионе

“Где еще в кинематографе есть женский персонаж, который является не просто каким-то дополнением или милым личиком? Гермиона – это прорыв, я думаю. Рон говорит в начале: «Я не знаю, продержимся ли мы хотя бы день без Гермионы». Она мозговой центр всей операции. И она так важна для троицы и успеха Гарри. На мой взгляд, она очень значительная фигура. Поэтому я чувствовала ответственность. Гермиона очень любима фанатами. У нее большое сердце, у нее золотое сердце. Я определенно хотела правильно сыграть ее. Было бы отвратительно, если бы я провалила эту роль, ужасно!”

Интервью было взято до того, как Эмма распрощалась с брэндом “Burberry”.
Фотографии доступны здесь.

Насколько грустно было прощаться с Гермионой?

Было грустно. Она мне как давняя подруга, поэтому я определенно чувствую некую горечь.

Руперт говорил, что, на его взгляд, вы никогда не потеряете связь друг с другом. Ты согласна с этим?

О, я действительно надеюсь, что он никогда меня не найдет! Нет, конечно… Мы же выросли вместе, он мне как брат. Мы не можем потерять связь друг с другом.

Что ты чувствуешь по окончании проекта? Свободу или абсолютную печаль?

И то, и другое. С одной стороны, завершение дает свободу, а с другой – вызывает грусть. Это и то, и другое.

Ты поступила в университет. Собираешься ли ты продолжить актерскую карьеру в будущем? Или ты будешь ждать и наблюдать за тем, что произойдет?

Я только что сняалсь в одном фильме, съемки закончились на прошлой неделе – это фильм «Семь дней и семь ночей с Мэрилин Монро», это очень волнующе. Нет, я думаю, что я продолжу заниматься своими делами. На данный момент образование – мой приоритет номер один, а все остальное строится вокруг него.

Как тебе это нравится?

Это чудесно. Я люблю этот университет, правда.

Насколько трудно наблюдать так называемую нормальную жизнь? Все же знают, кто ты…

Трава всегда кажется зеленее по ту сторону забора. Так что мне, никогда не знавшей нормальной жизни, кажется интересным сидеть в своей комнате с бокалом вина и пиццей. Это не то, чем я когда-то занималась. Я нахожу удовольствие в подобных мелочах.

Помнишь ли ты последний съемочный день? Только Дэниел сказал что-то съемочной команде. Обычно женщины готовят что-то для подобных важных событий, а не мужчины.

Это так! Мне кажется, что это действительно было местом Дэна, а не моим в последний день. У меня не было такой необходимости. Думаю, Дэн и Дэвид Хэйман все решили между собой, поэтому я ничего не приготовила.

Не боишься ли ты, что люди будут видеть в тебе одну лишь Гермиону и никого больше?

Это забавно, все продолжают задавать мне этот вопрос. Я совсем не боюсь этого. Гермиона – настолько удивительная роль, такой удивительный персонаж. Я не хочу, чтобы люди забывали о ней.

Но что если ты будешь играть в новой роли, а люди будут помнить тебя как Гермиону?

Надеюсь, что я достаточно хороша в амплуа актрисы, чтобы заставить людей забыть об этом. К тому же, я все еще расту. Я все еще меняюсь внешне и внутренне. Поэтому я не вижу в этом проблем. Я же еще не полностью сформированный человек, я все еще меняюсь и становлюсь разной. Возможно, дело в заблуждении, из-за которого я не сильно переживаю.

У тебя есть кумир? Актрисы, которые, возможно, совмещают кинематограф и учебу?

Да, я по-прежнему стараюсь заниматься и тем, и другим. Но образование – самый важный приоритет для меня, я должна получить диплом. У меня больше никогда не будет на это времени. Я могу работать всю свою жизнь, но у меня никогда не будет шанса испытать университетскую жизнь.

Есть ли у тебя определенные кумиры?

Несколько: Джоди Фостер, Гвинет Пэлтроу, Хилари Суонк, Кейт Бланшетт, Мэрил Стрип, Натали Портман. Это те актрисы, которых я обожествляю. Но я думаю, что я иду собственной дорогой.

Твоя прическа была важной проблемой. Ты впервые можешь измениь свой облик. Как ощущения?

Это весело, это здорово. Мне нравится выглядеть и чувствовать себя несколько иначе.

Ты скучаешь по своей прическе?

Короткие волосы вынуждают человека быть более уверенным в себе, поскольку ничего не спрячешь сзади. Эта прическа придала мне уверенности в моем выборе в сфере моды. На самом деле эта стрижка сделала меня более уверенной личностью. Я не могу сказать почему. Но это так.

Насколько ответственной ты чувствовала себя перед поклонниками, когда исполняла роль Гермионы?

Очень. Она… Где еще в кинематографе есть женский персонаж, который является не просто каким-то дополнением или милым личиком? Гермиона – это прорыв, я думаю. Рон говорит в начале: «Я не знаю, продержимся ли мы хотя бы день без Гермионы». Она мозговой центр всей операции. И она так важна для троицы и успеха Гарри. На мой взгляд, она очень значительная фигура. Поэтому я чувствовала ответственность. Гермиона очень любима фанатами. У нее большое сердце, у нее золотое сердце. Я определенно хотела правильно сыграть ее. Было бы отвратительно, если бы я провалила эту роль, ужасно!

Помнишь ли ты, как читала и ждала последнюю книгу?

Разумеется. Это забавно, я собиралась в отпуск в тот день, когда книга была выпущена. Мне прислали копию, но я не получила ее, поскольку была не дома. Поэтому я стояла в очереди в аэропорте за книгой. Я помню, как кто-то заметил меня и спросил: «Ты Эмма Уотсон? Ты стоишь в очереди за книгой о Гарри Поттере?» «Да.» Это было несколько не по-настоящему на самом деле. Я умирала… Я не могла ждать, пока они отправят ее мне. Мне было необходимо получить ее поскорее.

Как ты отреагировала на книгу?

Я плакала из-за многих сцен в книге. Момент, который действительно пробил меня, – это смерть Добби. Я была довольно сентиментальной в отношении этой сцены. Я должна была читать книгу и думать «Мне придется это делать», но я не думала об этом. Я читала книгу с позиции поклонника. Я действительно не читала ее в техническом плане. Я читала как фанат. Я всего лишь хотела знать, чем все закончится. Я люблю эти книги.

Знаешь ли ты о том, что люди думают о тебе или что о тебе пишут в СМИ? Во время фильма я задумался «Она носит “Burberry”?» Борешься ли ты за свой имидж?

Это так интересно, это удивительно. Я никогда не думала, что имидж “Burberry”, кампания “Burberry” будут такими влиятельными. Но это так. На днях ко мне подошел кто-то и спросил: «Ты та девушка из рекламы “Burberry”?», – и я ответила: «Да, это я!» Но обычно меня узнают не из-за “Burberry”. Это лестно, однако я надеюсь, что это не затмит мою роль. Надеюсь, это никак мне не помешает.

Мне казалось, что элементы этого в некотором смысле попали в фильм. Гермиона отразила это, потому что  ее одежда показалась более эффектной: сцена свадьбы и то красивое красное платье Гермионы. Гермиона всегда ассоциируется у меня со студенткой строгих взглядов…

Да, это так. В книге она надела, кажется, черное платье, но смысл в том, что Рон впервые замечает, насколько она красива. Дженни выбрала красный, потому что она посчитала, что черный не будет… не знаю. Думаю, она цветет и дальше, и в этом вся идея. Но после этой сцены она снова в джинсах и толстовках.

Очень часто говорят, что ты очень похожа на Гермиону. Ты весьма умна и трудолюбива. Есть ли что-то, что отличает тебя от нее?

Мне нравится думать, что я немного более расслабленная и веселая. И немного более шкодливая.

Пугают ли тебя твои гонорары в столь юном возрасте? Как ты относишься к уровню своей славы и своего успеха?

Слава порой казалась пугающей и невыносимой. Клеймо актрисы-ребенка повсюду. Журналисты спрашивали меня, не считаю ли я, что наделала ошибок. Я не знаю, чего они ждут от меня. Я не знаю, как отвечать. Но с самого начала все ждали, что мы будем в некотором смысле осуждены. Но я не чувствую этого. На самом деле слава была довольно прогрессивной. Она строилась, росла все больше со временем. Сначала я была известна как Гермиона, и только потом я стала известна в качестве Эммы Уотсон. Так что это больше похоже на мягкое изменение.

Что ты думаешь о сцене танца с Гарри, которой нет в книге?

На мой взгляд, это важно, поскольку фильм очень напряженный. Фильм интенсивен с самой первой сцены и вплоть до самого конца. Без этой сцены в фильме не было бы передышки. Это приятный перерыв. Да и здорово видеть, как Гарри бывает нежен и заботится о Гермионе, какими милыми могут быть отношения между мальчиком и девочкой.

Сможем ли мы назвать тебя экшн-героиней после восьмого фильма?

Надеюсь.

Дэниел сказал, что снимать экшн-сцены было не так уж весело.

Порой это казалось страшноватым. У нас не было тренингов, и нас не всегда предупреждали о некоторых вещах.

Почему было страшно?

Нас могут подготовить или вместо нас могут поставить дублеров, но есть определенное количество, которое мы должны выполнить самостоятельно. Невозможно не делать ничего из этого. Наверное, это и было страшно.

Что тебе пришлось делать?

Я спрыгнула с вершины сейфа на спину дракона. К счастью, подо мной были маты. Не хочу преувеличивать, но я прыгала с высоты 20-30 футов. Мне пришлось прыгнуть.

Это противоречит всем инстинктам.

Точно. Тело кричит: «Нет, нет, нет!» А вам просто приходится это. И пиротехника. Было много взрывов и шума. В сценах дуэлей они сажали пиротехнику, чтобы были все эти искры, и я чувствовала себя ужасно. Если побежишь не туда, пойдешь не в том направлении, что угодно… Нужно быть очень аккуратным. Одновременно необходимо исполнять свою роль, знать, где стоит пиротехника, и при этом играть на камеру. И ты просто думаешь: «Господи, пожалуйста, спаси…» Ты просто надеешься, что ты не напортачишь.

У тебя есть все возможности, ты могла бы отдохнуть год или два, но ты решила учиться. Почему?

Я попросту люблю учиться. Учеба – это моя привычка. Я хочу знать столько, сколько я могу. Мне никогда не хватит. Я никогда не остановлюсь. Я действительно люблю знания. Это привычка!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© Дом Сварога, 2012-2024
%d такие блоггеры, как: